Эффективность операций по подготовке товаров к отпуску, можно характеризовать следующими показателями: В его задачу входят следующие операции: Отгрузка заказа включают: Кладовщик по распоряжению оператора организует погрузку товаров в ТС и подписывает отгрузочные документы. Создание т. Экспедиция предприятия создается с целью: В задачи экспедиции входят: Важным фактором при организации отгрузки товаров является плановость проведения всех операций.

Особенности и управление логистическими бизнес-процессами

Складская логистика Для кого предназначен Заведующих складом, ведущих специалистов и менеджеров складов, руководителей и менеджеров отдела подготовки и хранения продукции, руководителей и специалистов отделов логистики, руководителей компаний. Изучить способы оптимизации складских бизнес-процессов. Повысить уровень сервиса при выполнении заказов контрагентов.

Сформировать понимание процессов взаимодействия в логистической цепи поставок. Узнать какие инфраструктурные решения применимы для организации логистической деятельности предприятия. Сформировать систему мотивации персонала склада.

(АНТ Технолоджис), WMS Logistics Vision Suite, Бизнес-процесс. WMS Logistics Vision Suite для оптимизации процессов складской логистики.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Внедряя стандарты ИСО серии , вы повышаете эффективность своего бизнеса. Оптимизация бизнес-процессов: Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании. Итак, как уже говорилось в предыдущей статье [1] Для того чтобы решить эту проблему, сначала дадим пару определений, и как бы они тривиально не звучали, но в них и заключается суть дальнейших рассуждений.

Маркетинг - вид экономической деятельности человека, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена [2] Рис. Очевидно, что маркетинг планирует процессы организационно, а службы логистики занимаются оптимизацией для обеспечения равновесного состояния между всеми подразделениями компании: При этом важнейшей задачей логистики является разделение функций организации, оптимизации и управления процессами, то есть логистика в связке с маркетингом становится логистикой маркетинга, становится одним из ключевых факторов успеха на рынке.

Отдача от логистики выступает в виде показателя всей хозяйственной деятельности компании - достижение уровня обслуживания потребителей, заданного маркетингом. Стоит заметить, что подобная концепция полностью соответствует [3]. Такая система взаимодействия маркетинга и логистики маркетинговые подразделения планируют потоковые процессы организационно, а службы логистики занимаются их оптимизацией , позволяет полнее раскрыть отдачу от логистики как основной результат деятельности всей системы движения товаров в виде показателя уровня обслуживания клиентов.

Этот результат включает в себя как минимум следующие элементы, в виде требований к уровню обслуживания: Скорость исполнения заказов и доставки заказов клиентам Возможность обеспечить срочную доставку Готовность произвести возврат или обмен дефектного товара Наличие разнообразных в т.

Логистика складского хозяйства. Оптимизация складских бизнес-процессов

Описание бизнес-процессов. Взаимодействие с заказчиками в процессе реинжиниринга или создания новых бизнес-процессов. Формализация и описание требований заказчика. Построение целевой модели объекта оптимизации концепция с учетом требований заказчика и возможностей ИС. Проектирование процессов на складах компании в соответствии с правилами построения бизнес-процессов и современными практиками, согласование с заказчиком. Передача концепции в -подразделение для реализации в ИС.

Нередко в больших компаниях различные бизнес-процессы разделены по Описание: после того как срабатывает условие по акции, необходимо.

Автотранспортное предприятие осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки 64 ед. Консалтинг логистический - это профессиональная помощь со стороны внешних специалистов в анализе и решении проблем функционирования и развития компании. Как правило, данная помощь реализуется в виде консалтинговых проектов. Консультанты говорят, что консалтинг - это концентрация умных и очень опытных людей в одном месте. С таким определением сегодня готовы согласиться те кто имеет опыт реализации совместных проектов и как результат советует партнёрам по бизнесу.

Какие результаты логистического консалтинга и аудита получает Заказчик? Результатом нашей работы является решение тактических и стратегических проблем Заказчика в каждом отдельном случае индивидуально. В зависимости от целей проекта, Клиент получает независимую аналитическую информацию, финансовую выгоду снижение затрат и высвобождение денежных средств , а так же рост общих показателей по эффективности выполнения бизнес процессов и как следствие имеджевый рост бизнеса. Как быстро мы увидим экономический и имиджевый эффект от ваших услуг?

Каким образом он подтверждается?

Как составить очень подробную карту деятельности компании. Часть 2

Разработать оптимальное логистическое решение, соответствующее условиям деятельности и нуждам заказчика. Обеспечить заказчика комплектом документации, необходимой для: Анализ и уточнение предоставленных исходных данных. Основные показатели грузопотока в настоящий момент и с учетом перспективного развития предприятия. Согласованные с Заказчиком данные о желаемом режиме работы объекта, характеристики основных товарных групп, планы, эскизы и чертежи. Согласованные с Заказчиком целевые параметры проектирования — емкость складирования, пропускная способность объекта и др.

изучить способы оптимизации складских бизнес-процессов;; повысить уровень.

Тип мероприятия: Открытые Целевая аудитория Заведующие складом, ведущие специалисты и менеджеры складов, руководители и менеджеры отдела подготовки и хранения продукции, руководители и специалисты отделов логистики, руководители компаний. Преподаватель Старченко Виктор Михайлович, консультант-практик, бизнес-тренер по управлению цепочками поставок и логистики. Анонс программы Цели курса: Описание программы 1. Логистика - как научный способ организации внутрифирменных процессов Понятие логистики, как науки о материальных, информационных и финансовых потоках Инфраструктурная составляющая логистики Автоматизация и механизация как способ снижения логистических издержек Применение современных информационных систем для организации бизнес-процессов 2.

Ассортиментная матрица предприятия Порядок ввода и вывода товаров из ассортиментной матрицы Взаимодействие отдела закупок и отдела маркетинга со складской группой Организации закупочной деятельности Проведение и анализа, критерии оценки Сущность логистических издержек Новейшие решения в сфере транспортной логистики Применение средств мониторинга Обзор информационных систем применяемых для управления транспортом Автоматическое

Логистика складского хозяйства. Оптимизация складских бизнес-процессов. Курс в Санкт-Петербурге

Программа тренинга: Управление цепочками поставок Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Особенности комплексного и ключевого процесса. Цели и задачи складирования в компании. Ориентация компании на клиента.

бизнес-процессов складского комплекса с адресной системой хранения, В современной литературе по складской логистике нет однозначной.

Именно от своевременного решения всей совокупности перечисленных выше вопросов, объединяемых складским менеджментом, во многом зависит эффективность производственной деятельности фирмы и перспективы её выживания и продвижения на рынке среди конкурирующих компаний. Система показателей , характеризующих эффективность работы складской логистики Для оценки эффективности процессов транспортно-складских подразделений предприятия целесообразно использовать комплекс показателей, позволяющих осуществить оценку как качества обслуживания потребителей, так и эффективности функционирования системы логистики предприятия в целом.

Показатели качества в зависимости от количества характеризуемых свойств продукции могут быть единичными или комплексными ГОСТ Показатели оценки качества обслуживания должны: Для оценки качества обслуживания используются: Каждый из рассматриваемых показателей работы логистики предприятия играет более или менее важную роль в зависимости от конкретных рыночных условий.

В данном подразделе основной упор сделан на разработку системы показателей, характеризующих эффективность работы центрального распределительного склада предприятия.

Автоматизация бизнес-процессов

, Яндекса, МегаФона и других компаний. Илья Иванов, директор по работе с ключевыми клиентами компании, рассказал, как его коллеги используют для моделирования и оптимизации складских помещений по всей России. Для этого инженеры предложили перенести зону упаковки грузов ближе к воротам разгрузки. Чтобы не прерывать технологические процессы, они построили модель склада в и изменяли его топологию в модели до тех пор, пока не нашли оптимальное положение зоны упаковки грузов.

Он занимает территорию в 20 кв. Инженеры построили модель склада в и перераспределили в ней ячейки для грузов так, чтобы они находились максимально близко к воротам перегрузки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ АУДИТ И РАЗРАБОТКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Описание бизнес-процессов работы складского комплекса. Расчет кол-ва.

Бизнес-процессы в логистической цепи Категории бизнес-процессов, бизнес-процессы службы логистики Любая бизнес-система представляет собой связанное множество бизнес-процессов, конечной целью которых является сбыт продукции. Под продукцией понимаются товары, услуги, документы и информация. Бизнес-процесс представляет собой горизонтальную иерархию внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является сбыт продукции.

Как правило, следует различать следующие категории бизнес-процессов: Практика выполнения консалтинговых проектов показала, что основными бизнес-процессами службы логистики являются следующие: В рамках бизнес-процессов службы логистики осуществляется выполнение следующих основных функций: Итак - компания закупает сырье и создает его запасы, которые хранятся на складе, из этого сырья производятся полуфабрикаты, которые до поры до времени могут содержаться на складе, полуфабрикаты со временем превращаются в готовую продукцию, которая до отправки потребителю, - находится на складе.

В итоге мы видим, что во всей логистической цепочке предприятия эффективное управление работой складского хозяйства приобретает исключительно важное значение. От того, как организована работа склада, зависит подача сырья и полуфабрикатов в производство, отгрузка готовой продукции - в конечном итоге, зависит своевременность доведения до потребителя товара необходимого качества, в нужное время, с меньшей себестоимостью.

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Применение средств автоматизации для определения индивидуальных показатель выработки сотрудников склада. Информационные систему управления складом. Проблемы выбора и внедрения . Обзор практического опыта автоматизации складской логистики. Использование средств описания бизнес процессов, сетевые графики. Обзор основных возможностей на базе 1С.

Описание бизнес-процесса складской логистики «как есть». Известно множество способов описания процессов от простых алгоритмов до сложных .

Консультация по складской логистике выполняется тремя способами: Сколько стоит консультация по проектированию склада складской логистики Стоимость консультаций определяется путем переговоров, и составляет с одной стороны среднерыночную ставку за консультацию, проект, услугу, с другой стороны зависит от выбранной стратегии работы клиента, и потенциальной эффективности консалтинга для клиента. Стоимость полноценного проекта по складской логистике - от тыс. В случае комплексного проекта оптимизации логистики - вы получаете команду консультантов, которые на протяжении оговоренного времени смогут совместно с вашими сотрудниками не только спроектировать, но и внедрить улучшения, добиться результата.

Поэтому стоимость консалтинга по логистике существенно различается, и зависит от уровня квалификации, гарантий, ответственности консультантов. Срок выполнения консультаций по проектированию склада складской логистики Все консультации по проектированию склада выполняются этапами, что обеспечивает комфортность начала проекта. Ориентиры по срокам выполнения консалтинга по логистике задаются клиентом, мы оцениваем возможности, трудоемкость и риски потенциальных проектов согласовываем с клиентом сроки выполнения всех этапов работ.

На практике средние сроки выполнения консалтинга по складской логистике следующие: Вся информация которая будет получена от клиента, разработана, или просто стала известна - является собственностью наших клиентов и не подлежит разглашению, кроме как в согласованных и измененных формах.

Предмет логистики и логистического анализа