Экономика и бизнес 29 Августа , В Южном региональном управлении Госпогранслужбы Украины сообщили о пресечении попытки незаконного перемещения морским путем крупной партии сигарет под видом туалетной бумаги. Контрабанду планировали доставить контейнером через Одесский порт. Отмечается, что оперативную информацию получили пограничники. Спецоперацию осуществила совместная межведомственная группа, в которую вошли оперативники Южного регионального управления Госпогранслужбы, военнослужащие Одесского пограничного отряда, представители областного управления защиты экономики Нацполиции, СБУ, ГФС и Одесской таможни. В частности, совместная группа провела обзор одного из контейнеров.

В порт Одессы зашли три фрегата НАТО и британский эсминец — фото

Общая сумма освоенных капиталовложений по проекту в отчетном периоде составила млн. По состоянию на конец февраля с. Среди прочего на совещании отмечалось, что график проведения реконструкции в основном выдерживается, несмотря на то, что работы проводятся без вывода причала из эксплуатации и внесение изменений в проектные решения в связи с выявлением большого количества непредвиденных работ на старом гидротехническом сооружении, где последний раз капитальный ремонт проводился полвека назад.

Хотите найти работу в Одесский порт, ГП — узнайте информацию о работодателе, контакты и отправляйте резюме на открытые вакансии.

Контакты Подешевел в десять раз. Напомним, что после безуспешных попыток приватизировать стратегическое предприятие и снижения стартовой цены на него с более 13 млрд гривен до 5 млрд а Власти пытаются реанимировать Одесский припортовый завод. Напомним, что после безуспешных попыток приватизировать стратегическое предприятие и снижения стартовой цены на него с более 13 млрд гривен до 5 млрд а сейчас он и вовсе стоит не больше 1,5 млрд , весной прошлого года завод окончательно остановился.

Причина банальна — из-за долгов ему ограничили поставки газа. Кроме того, невостребованной оказалась основная продукция ОПЗ — аммиак. Но, после более чем полугодового простоя, на Одесском припортовом вдруг началось непонятное движение. Одесский припортовый считается вотчиной ближайшего окружения президента. Поэтому спешный запуск предприятия в преддверии выборов, когда срочно нужны деньги, выглядит, как минимум, подозрительно. Впрочем, какие-то деньги оттуда вынуть еще можно. Существует несколько механизмов запуска завода не на месяц-два, а на длительный срок.

Впрочем, тогда обещанного возобновления работы так и не произошло.

Позже в комментарии"БизнесЦензор" генеральный директор Роман Колоянов заявил, что с 1 апреля не то чтобы уходит из"большой Одессы", но будет работать не в трех ее портах, а только в двух — Черноморском рыбном порту и в"Южном""Трансинвестсервис" ТИС. Просто было три порта, в которые мы заходили, теперь будет два", — объяснил Колоянов, добавив, что решение компании"продуманное и коммерческое, никак не связанное с политическими причинами".

Так почему же крупнейший в мире контейнерный перевозчик ушел из Одесского порта? Всего в украинских морских портах переработку контейнеров осуществляли четыре морпорта. Переработка контейнеров в украинских портах ведется на пяти контейнерных терминалах:

В Одессе водители, попавшие в ДТП, напали друг на друга с кулаками | Главные Одесские новости онлайн. Последние новости Одессы за сегодня.

Это самый крупный пассажирский порт на Черном море и лидер по объемам грузоперевалки среди портов Украины. В порт грузы доставляются автомобильным, железнодорожным, морским и речным транспортом. Перевозка грузов в контейнерах — самый надежный способ, предоставляющий возможность доставлять грузы в любую точку мира. Сотрудники компании осуществляют выполнение всех сложных работ, подготавливая кратчайший маршрут транспортировки, собирая сопроводительные документы, а также осуществляя контроль за грузом до самого места назначения.

Морские грузоперевозки в Одессе осуществляются с соблюдением техники безопасности. Логистическая компания пользуется упрощенной схемой согласований с админорганами портов, что уже само собой обеспечивает оперативность. Вот за счет этого, а также за счет универсальности в работе и надежности логистические услуги пользуются популярностью и у предпринимателей, и у частных лиц. Они пользуются единой системой стандартов, которая используется во всем мире при контейнерных перевозках.

Следят, чтобы товары, продукты, нестандартные грузы транспортировались в прочной таре. Одним словом, предоставляют услуги на высоком профессиональном уровне.

Одесский морской торговый порт - один из крупнейших портов Черноморско-Азовского бассейна.

Журналист В первую очередь, развитие данного бизнеса зависит от скорости работы с грузами и самой процедуры оформления В одесских портах оформление грузов на таможне занимает часов при мировой практике в полчаса. Помимо объективных причин снижения объема контейнерных перевозок из-за экономического кризиса и войны на востоке страны, к сожалению, в Украине продолжают действовать коррупция, непрозрачные правила ведения бизнеса, и бюрократия на таможне и в портах.

Как"убивались" транзитные контейнерные перевозки в Украине и какие есть перспективы возрождения данного бизнеса, подробно в материале

8 ч. назад В то же время владельцы бизнеса и самостоятельные предприниматели реже остальных Катера ВМС Украины в порту Одессы.

ГФС проводит обыски у стивидорной компании Олимпекс Купе Интернешнл Реклама Реклама 21 сентября Государственная фискальная служба проводит обыски у одной из крупнейших стивидорных компаний Одесского морского порта - Олимпекс Купе Интернешнл. , осуществляющей сопровождение Олимпекс Купе Интернешнл. Обыски на территории терминала компании проводят сотрудники Офиса крупных плательщиков налогов Киева ГФСУ на основании постановления Шевченковского суда Киева.

При этом Титаренко подчеркнула, что Олимпекс Купе Интернешнл как налогоплательщик зарегистрирована в Одессе. Реклама Основанием для обысков послужила сделка, заключенная Олимпекс Купе Интернешнл в г. ГФС посчитала, что сделка была заключена с сомнительным контрагентом. Как рассказала Титаренко, сотрудники ГФС изъяли часть документации и компьютерную технику, а впоследствии потребовали предоставить информацию обо всех грузах, находящихся на терминале, включая данные о его владельцах.

В случае не предоставления этих документов, сотрудники ГФС заявили, что арестуют все грузы на терминале Олимпекс Купе Интернешнл. По словам Титаренко, данное требование не является законным, поскольку выходит за рамки постановления суда. По словам юриста, обыски на терминале компании происходят ежегодно, в августе-сентябре. То время, когда ни в коем случае ни на одну минуту нельзя останавливать терминал", - сказала она.

Как сообщалось, в августе г. ГФС провела обыски компаний-зернотрейдеров , расположенных на территории Одессы и Одесской обл.: В августе г.

Портофлот Одесского порта зарабатывает 16 млн долларов в год

Павел Лисицын в свое время был директором компании . Его дочь, Дарья Жукова — подруга российского миллиардера Романа Абрамовича. В году Александр Жуков был задержан в Италии по подозрению в незаконной торговле оружием.

Инвесторы готовят проект реконструкции причалов Одесского порта, бизнес-плана – также сообщили в пресс-службе Одесского.

Одно из действий, предложенных директором Таможенной службы Молдовы, касается расширения сферы компетенции совместной группы вмешательства, специализирующейся на контроле контейнеров. В настоящее время созданная группа действует только в Международном свободном порту Джурджулешть, но учреждение изучает целесообразность ее нахождения в Кишиневе и предоставления полномочий для контроля контейнеров по всей стране. Эту инициативу приветствовала Наида Чамилова, которая сказала, что поддержит все шаги в этом направлении.

Помощь также будет включать организацию обучения, обмен опытом и учебные поездки за границу. В то же время, глава молдавской таможни подчеркнул необходимость наладить обмен информацией с портами региона о перевозимых морским путем товарах, упомянув, в частности, порты Одессы и Констанцы, через которые проходит большинство контейнеров, прибывающих в нашу страну. По договоренности, стороны встретятся в ближайшее время, чтобы определить порядок реализации представленных предложений.

Начальник Одесского порта выступает против продажи бизнеса портового флота

Вашингтон отказался участвовать в захвате Азова Фото: Американский эсминец"Дональд Кук" накануне мирно покинул порт Одессы и взял курс на Босфор. Если украинские моряки все же решатся вновь сунуться под Крымский мост, им придется делать это самостоятельно, без участия"международных наблюдателей".

Порт Южный провалил финансовый план: предприятие недобрало млн Ночной клуб захватил павильон у причала Одесского порта и не платит.

Одесса, Таможенная площадь, 1 Тел.: В составе портофлота ОМТП 36 плавсредств: В течение года 8 пассажирских судов портофлота запланировано эксплуатировать по договорам на условиях бербоут-чартера. Портофлот ОМТП является крупнейшим поставщиком услуг буксиров и плавкранов на рынке данных услуг в акватории Одесского порта и прилегающих водах. Площадь верфи составляет 75, тыс.

Общая протяженность причалов — 1,23 километра, в том числе судоремонтных — метров, глубина у причалов — до 7,1 метра. Верфь располагает шестью портальными кранами грузоподъемностью тонн, плавучим самоходным краном грузоподъемностью тонн и плавучим несамоходным краном грузоподъемностью 5 тонн. На верфь заведена железнодорожная ветка, для транспортировки грузов может также использоваться автомобильный и водный транспорт.

ГП «Измаильский морской торговый порт»

Он стоит на пересечении двух разных культур и миров: Порт играет важную роль в экономике Одессы и всей страны. Естественно наибольшим спросом пользуется коммерческая недвижимость в районе Одесса порт.

В ходе маневров 67 турецких боевых кораблей с 6 по та посетят 40 иностранных портов в Мраморном, Эгейском и Черном морях.

Об этом сообщил начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук. Почти через полгода, 30 октября, приморскую столицу Украины навестит теплоход длина — м, пассажировместимость — чел. Указанные суда находятся под оперированием соответственно греческой компании и немецкой . Эта ниша на сегодня не заполнена и те операторы, которые первыми рискнут ее занять, получат хорошие конкурентные преимущества… Нет махинациям: Целью ознакомительного визита, которая значится в официальном письме Посольства, было получение общей информации об Одесском порте и обсуждение вопросов, представляющих взаимный интерес, в частности о ходе портовой реформы в Украине и реализации крупных инфраструктурных проектов.

Во время встречи стороны также обсудили возможности реализации концессионных проектов в Одесском порту.

ОДЕСЬКИЙ МОРСЬКИЙ ТОРГОВЕЛЬНИЙ ПОРТ

Август 18, Просмотров: В центре города Одесса расположился один из крупнейших портов Черноморско-Азовского бассейна. Зная это, многие думают, что город получает большую прибыль от деятельности порта. На самом деле это не так. Налог на землю, установлен в г в сумме 5 млн грн. Причем, рост валютного курса и рост доходов порта не приводит к увеличению платежей за землю.

10 мая круизную навигацию в порту откроет лайнер Aegean Odyssey (длина крупнейшей в мире Ассоциации субъектов круизного бизнеса MedСruise. Ранее ЦТС писал о том, что в Одесском порту сравнили.

Дело в том, что на сегодняшний день у нас существуют две государственные стивидорные компании, — в Николаеве и Одессе — которые не переваливают грузы. В Николаеве деятельность по перевалке начали, а что касается Одессы, то ГП"Одесский морской торговый порт" не занимается перевалкой. Так сложилось исторически, поскольку все стивидоры арендуют у ГП инфраструктуру, арендуют краны и занимаются перевалкой. Насколько мне известно, Совет Одесского порта поддержал такую инициативу, и в дальнейшем этот вопрос будет рассматриваться в Мининфраструктуры", — сообщил Вецкаганс.

Он объяснил, что ГП"Одесский морской торговый порт" не переваливает грузы, потому как много лет назад принял решение привлечь инвесторов, сдать в аренду свои площади и начать совместную деятельность. Самая большая доходная часть МТП — это буксирный бизнес, но и в этом есть определенные нюансы, потому как в Одессе работают частные буксирные компании. Я вижу один из вариантов дальнейшего реформирования — присоединить ГП"МТП"Одесса" к нашему филиалу, основываясь на функции обслуживания стратегической инфраструктуры — причалы, наземная инфраструктура", — отметил руководитель АМПУ.

Вецкаганс рассказал, что на сегодняшний день ГП"МТП"Одесса" в списке неприватизированных компаний, хотя министр инфраструктуры Владимир Омелян несколько раз поднимал этот вопрос о необходимости приватизации всех государственных стивидоров и вывести их из неприватизированных активов. Мы со своей стороны поддерживаем приватизацию маленьких и средних государственных стивидоров. Считаю, что правительство должно поддержать министра в направлении приватизации, в виде концессионных проектов маленьких и средних стивидоров", — резюмировал Вецкаганс.

Российский криминальный бизнес рвется в крупнейший порт Украины – СМИ

Частина 2 Компания ТИС — это группа частных морских терминалов расположенных в акватории Малого Аджалыкского лимана в ти километрах от Одессы. В Компания была вовлечена в шумное судебные разбирательства с администрацией порта Южный, которое закончились в октябре года. Сейчас номенклатура грузов группы ТИС: Грузооборот группы в году составил 18,8 млн тонн. По грузообороту ТИС давно обогнал все частные терминалы и сейчас борется за первенство с государственными портами.

О перспективах развития своего предприятия и отрасли рассказал генеральный директор, сын основателя компании Андрей Ставницер.

И все же их первые заявления шокировали бизнес. С сентября прошлого года ГП"Одесский морской торговый порт" (ГП"ОМТП") возглавляет депутат .

Почему иностранным инвесторам сложно работать с украинскими морскими портами, и кто в этом виноват? Репортаж НВ Торчащие из воды сваи — будущий волнолом в акватории Одесского морского порта. Эту конструкцию строят уже семь лет, но безуспешно. То, что удалось за это время построить, недавно провалилось в море из-за ошибок проектирования. Волнолом — первый этап в строительстве нового контейнерного терминала в Одесском порту.

Он должен был стать второй по величине инвестицией Германии в морскую отрасль Украины и крупнейшим проектом в области грузоперевозок за последние годы. Но недавно проект вообще заморозили, и когда он будет реализован — неизвестно. По официальной версии, стройка сорвалась из-за того, что волноломом не занималась ответственная организация, Администрация морских портов Украины. Администрация морских портов Украины признает, что сроки стройки волнолома действительно сдвинулись"из-за форс-мажора".

Но никакой проблемы в этом они не видит: С мертвой точки дело сдвинулось только после вмешательства правительства Германии.

Одесский морской торговый порт. Порт Одессы