Перечень выполненных НИР и ОКР год Разработка фрагментов дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области разработки и производства интегральных микросхем памяти рук. Разработка дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области изготовления стоматологических конструкций на основе аддитивных технологий рук. Моделирование и оптимизация принятия решений при управлении реинжинирингом бизнес-процессов в современных социально-экономических системах рук. Разработка функциональных моделей принятия экономико-управленческих решений по планированию и проведению ремонтных работ на объектах социальной сферы рук. Формализация проектирования автоматизированных систем оценки качества подготовки специалистов в вузе рук. Разработка комплекса методов, моделей, алгоритмов и механизмов интеллектуальной поддержки принятия решений для оптимального управления структурно — функциональными компонентами образовательного процесса современного вуза рук. Разработка подсистемы поиска информации в распределенных базах данных рук. Методы обработки и анализа изображений и сигналов, основанные на энергетическом подходе рук.

Определение характеристик качества процессов в образовательном учреждении

Внутренний аудитор Изучение методологии реализации конкретных требований. Аудиторные семинары и практические занятия с разъяснениями наиболее критических требований с точки зрения потребителя и пояснения типовых ошибок. Практическое применение изученной методологии. Семинар для слушателей без знаний и опыта работы с требованиями к системе менеджмента качества в автомобильной промышленности. Подробное изучение требований Стратегия внедрения стандарта и планирование сертификации.

структура (связи и отношение между частями и элементами); Педагогическая технология - это описание процесса достижения На Западе покупка и продажа подготовленных в бизнес-школах"кейсов" - это целая отрасль.

Использование шаблонов в учебном процессе, единообразие Упорядоченная, логическая, системная подача учебного материала Аудиторные занятия обеспечивают лишь первоначальное освоение материала, а достижение высоких уровней усвоения перекладывается на домашние задания Организационная четкость Ограниченные возможности развития самостоятельного, критического мышления Постоянное воздействие личности преподавателя Пассивность или видимость активности студентов.

Возможное отсутствие обратной связи. Усредненный подход к оценке знаний студентов Оптимизация затрат и ресурсов при организации учебного процесса Отсутствие возможности индивидуального обучения Учитывая наличие определенных недостатков, присущих традиционным формам обучения, необходимо внедрять в учебный процесс ВУЗов новые формы обучения, отвечающие современным требованиям экономического, социального и политического развития РФ и её регионов.

Образование для устойчивого развития — это процесс и результат прогнозирования и формирования человеческих качеств — знаний, умений и владений, отношений, стиля деятельности людей и сообществ, черт личности, компетентностей, обеспечивающих постоянное повышение качества жизни и устойчивое развитие отраслевых и региональных рынков услуг. Концепцией модернизации российского образования на период до года [3] было предусмотрено создание механизма устойчивого развития.

Ставилась задача обновления профессионального образования на компетентностной основе путем усиления практической направленности профессионального образования при сохранении его фундаментальности Байденко В. В основе практико-ориентированного подхода в образовании лежит разумное сочетание фундаментального образования и профессионально-прикладной подготовки. Переход к профильному обучению направлен на реализацию одновременно принципов личностно-ориентированного и практико-ориентированного образования, поэтому он преследует широкие образовательные и развивающие цели:

Михеева О.П. Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм

13, Попробуем собрать вместе представления о том, что такое цифровая образовательная среда, какими свойствами она обладает, каковы цели и задачи её создания и поддержания, на каких принципах она может быть построена. Изображение взято из учебного курса, размещенного на платформе . Цифровая образовательная среда ЦОС — это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса. Для этого в логике ЦОС должны быть предусмотрены условия и открыто опубликованные правила.

Элемент согласования, как создаются бизнес-процессы: создание и редактирование бизнес-процесса производится в специальном визуальном .

Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. Центр педагогического образования, Согласно Концепции модернизации российского образования на период до г. Развитие образования делает всё более актуальным решение проблемы оценки профессионализма, в первую очередь, руководителя образовательной организации, а затем и педагога, уровня его профессиональной компетентности, перспектив роста.

Современные условия заставляют образовательные организации работать, руководствуясь обоснованно выбранной, уникальной для каждой образовательной организации концепцией, отвечающей реалиям конкретной социально-экономической ситуации в регионе и учитывающей перспективу динамического развития внешних условий. Тенденции развития экономической и образовательной среды диктуют необходимость использования образовательными организациями современных технологий управления — стратегического менеджмента и внедрения систем менеджмента качества образовательной организации.

Перед управленческими командами образовательных организаций можно выделить ряд трудностей:

Сайт Томского государственного университета

Важным элементом новой информационной среды являются образовательные порталы. Интегрированные в единую образовательную систему, порталы создают возможности для дополнительного образования, повышения квалификации, получения необходимой информации по интересующим вопросам в любой момент времени. Значение образовательных порталов заключается и в создании возможностей для экспорта российского интеллектуального потенциала, оказания услуг обучения русскоязычному населению, проживающему за рубежом.

В настоящий момент в русскоязычном Интернет насчитывается множество разнородных образовательных порталов.

ООО «Европейское Бюро Развития бизнеса» и «European Bureau for Business Development» LP академического бизнес-образовательного процесса; . Использование любых элементов системы обучения, методов, форм, . лицензионных соглашений и в соответствии со следующим перечнем прав.

Государственный стандарт среднего общего образования Кыргызской Республики далее - Государственный стандарт устанавливает: Государственный стандарт реализуется через систему регламентирующих документов или куррикулум , обеспечивающих построение системы образования на компетентностной основе и согласующих школьное образование с социальным заказом общества: Государственный стандарт является основой для разработки предметных стандартов, учебного плана и основных общеобразовательных программ.

Учебный план состоит из 7 образовательных областей, каждая из которых включает в себя определенные предметы, в том числе - интегрированные. Образовательные области формируются, исходя из основных вызовов для системы образования Кыргызской Республики, актуальных для общества и каждого человека ценностных установок, с учетом определенных в Государственном стандарте ключевых компетентностей приложение к настоящему Государственному стандарту.

Государственный стандарт закрепляет изменение сфер ответственности каждого из участников образовательного процесса - представителей органов управления образованием, администрации и учителей школ, самих учащихся, а также представителей гражданского общества для достижения определенных образовательных результатов.

Ваш -адрес н.

Построение процесса обучения персонала в рамках общей системы развития персонала Вера Коновальчик В статье рассмотрено место системы обучения персонала в развитии персонала предприятия в условиях экономических изменений в стране. Предложена схема построения системы обучения персонала и описаны результаты ее внедрения на базе исследования. Обоснована целесообразность ее применения и представлены предложения по оценке эффективности обучения персонала.

.

образовательные и информационные технологии (ПК-2); . методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК); .. способностью рассчитывать схемы и элементы основного оборудования, вторичных цепей, .

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования . Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования далее - Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования далее - Программа.

Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями далее вместе - Организации. Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями законными представителями при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации1 и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка2, в основе которых заложены следующие основные принципы: Основные принципы дошкольного образования: Стандарт направлен на достижение следующих целей: Стандарт направлен на решение следующих задач: Стандарт является основой для: Стандарт включает в себя требования к: Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Программа может предусматривать возможность реализации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации. Реализация Программы на родном языке из числа языков народов Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб получению образования на государственном языке Российской Федерации.

Ссылки на образовательные ресурсы и средства информационной поддержки образовательного процесса

Дизайн и технология полиграфического производства Полиграфическое производство — это не только сложные печатные машины и технологические линии, но огромный комплекс операций и технологий, предшествующий процессу печати. Выпускник данной образовательной программы готов к работе в типографиях, издательствах, рекламных и дизайнерских агентствах. Вы освоите навыки проектирования, разработки, сопровождения и контроля технологических и информационных процессов современных предприятий принт-медиаиндустрии, овладеете методами управления производством, ресурсами и персоналом при выпуске печатной, рекламной и промышленной продукции.

Получите знания в области графического и технологического дизайна, что сделает Вас незаменимым специалистом на рынке труда в сфере медиаиндустрии. Дизайн и технология создания упаковки Будущее за упаковкой!

клиентами являются основные бизнес-процессы; создают .. Для окончательного формирования перечня бизнес-процессов верхнего уровня .. потребителем – следующим элементом процессной цепочки;. • принцип.

Организации, осуществляющие обучение[ править править код ] Организациями, осуществляющими обучение, могут быть научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и или отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение [6].

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность[ править править код ] Индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения. Статус образовательного учреждения[ править править код ] Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.

Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных. Государственный статус образовательного учреждения тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ устанавливается при его государственной аккредитации. Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения ассоциации и союзы , в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций объединений. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

Федеральный государственный образовательный стандарт (Россия)

Принципы создания информационной системы. Отображение и моделирование процессов. Разработка и внедрение информационной системы 4. Принципы создания информационной системы Многие пользователи компьютерной техники и программного обеспечения неоднократно сталкивались с ситуацией, когда программное обеспечение, хорошо работающее на одном компьютере, не работает на другом таком же устройстве.

Или системные блоки одного вычислительного устройства не стыкуются с аппаратной частью другого.

Форма 2. Перечень ключевых вопросов для разработки, внедрения, реализации планировать нагрузку студента в образовательном процессе. В соответствии с к повышению качества, который включает все элементы цепочки обучения. В проекте .. программы обучения в области бизнеса. В ходе.

С года кафедра бизнес-процессов и экономической безопасности осуществляет подготовку по следующим направлениям подготовки по очной и заочной формам обучения: Универсальность профессии позволяет найти работу в любой сфере экономики. Обладая специальными экономическими знаниями, можно смело открыть собственный бизнес, не рискуя стать убыточным. Образовательная программа позволяет подготовить бакалавров экономики для государственных органов власти и коммерческого сектора, обладающих глубокими знаниями в области финансов, денежного обращения и кредита, банковской деятельности, финансовых вычислений и финансово-валютных отношений.

Студенты изучают преимущественно юридические, экономические, налоговые и финансовые дисциплины. Студенческая практика проходит в налоговых органах, а также в экономических отделах и бухгалтериях предприятий различной направленности. После окончания обучения выпускники занимают должности риск-менеджеров, налоговых инспекторов, налоговых консультантов, специалистов налогового отдела, специалистов по налоговой безопасности, специалистов экономической безопасности, андеррайтеров и аудиторов.

Выпускники, освоившие основную образовательную программу могут работать: Руководитель образовательной программы - доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАЕ Климовец Ольга Валентиновна. Образовательная программа обеспечивает подготовку подготовки экономистов для компаний, ведущих международный бизнес и вовлеченных в международное инвестиционное сотрудничество.

Руководитель образовательной программы - кандидат экономических наук, доцент Писаренко Кристина Валерьевна. Основная образовательная программа направлена на подготовку магистров финансового профиля, владеющих методологией и инструментальным аппаратом прикладных вопросов оценки бизнеса и корпоративных финансов для разработки и реализации финансовых стратегий компаний корпоративного типа в условиях глобальной трансформации финансовых рынков в инновационной экономике.

Методика анализа бизнес-процесса: разработка и использование