Москва стала первой среди регионов в рейтинге инвестиционной привлекательности Ожидается, что по итогам года объем инвестиций в Москве превысит два триллиона рублей. Москва стала лидером сводного рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России, составленного агентством . Результаты рейтинга представили на Российском региональном инвестиционном конгрессе. За последние семь лет инвестиции в основной капитал в Москве выросли почти на 80 процентов в сопоставимых ценах. Положительная динамика сохраняется и в текущем году. Инвестиционный потенциал и инвестиционный риск — это основные параметры, по которым оценивается инвестиционная привлекательность в рейтинге. Согласно рейтингу этого года, у столицы самый высокий инвестиционный потенциал и качество социальной инфраструктуры. Также Москва улучшила позиции по инвестиционным рискам. Глава ведомства также отметил важность развития государственно-частного партнерства. Кроме того, город поддерживает высокотехнологичные предприятия, которым предоставляются налоговые льготы и займы с низкой процентной ставкой.

Администрация Орлиновского муниципального округа

Инвестиционная привлекательность ОАЭ Объединенные Арабские Эмираты, вопреки распространенному мнению, достигли высоких темпов развития экономики не только благодаря торговле своими ресурсами. Высокую позицию в рейтинге страна занимает уже многие годы. Потенциальных инвесторов привлекает низкая ставка по налогам и простая схема налоговой отчетности.

В процентном соотношении налоги в ОАЭ могут быть в несколько раз ниже, нежели в странах постсоветского пространства.

Город Инвестиционная привлекательность наличие незамерзающего порта;; достаточная развитость транспортной инфраструктуры города;; мягкий.

Инвестиционная привлекательность города Инвестиционная привлекательность района Шпаковский район всегда открыт и готов к сотрудничеству. Органы местного самоуправления оказывают поддержку на всех этапах инвестирования. Одним из главных критериев является безопасность и сохранность Ваших инвестиций в рамках партнерских отношений. У района достаточно выгодное географическое положение, имеющее две главные принципиальные особенности.

Во-первых, уникальное географическое преимущество района заключается в том, что он расположен вокруг краевого центра — Ставрополя. При этом столичный город выступает в нескольких взаимосвязанных ролях, влияющих на развитие района. Прежде всего, Ставрополь является центром приложения труда для жителей района и крупным рынком сбыта производимой в районе сельскохозяйственной продукции.

По итогам года первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности заняла обработка древесины и производство изделий из дерева. Характерная черта деревообрабатывающей отрасли - высокая рентабельность производства по данному показателю отрасль заняла 3 место после производства напитков и производства одежды. Предприятие выпускает до тысяч кубометров фанеры и до тысяч кубометров древесностружечных плит в год. Однако, такой показатель, как рентабельность находится лишь на м месте.

Третье место в рейтинге инвестиционной привлекательности отраслей города заняло Производство электрического оборудования. Здесь на высоком уровне показатели обеспеченности собственными и оборотными средствами, коэффициент соотношения заемных и собственных средств, коэффициент автономии.

проектов, а также транспортной инфраструктуры в рамках ряда крупных Оценка инвестиционной привлекательности проводилась на основе.

Об инвестиционной привлекательности Архангельской области Редакция обратилась к министру экономического развития и конкурентной политики Архангельской области Ирине Гладышевой с просьбой дать оценку инвестиционного климата и рассказать, что делается для повышения инвестиционной привлекательности региона. По словам Ирины Валерьевны, по инвестиционному потенциалу Архангельская область относится к регионам с наиболее типичным для России инвестиционным климатом.

Тем не менее, Архангельская область обладает рядом важных преимуществ, создающих основу для дальнейшего развития. Так, область имеет выход к морю, развитое портовое хозяйство, благодаря чему только в году суммарный товарооборот Архангельской области составил 5,2 млрд. В году решением председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведева судостроительный инновационный территориальный кластер Архангельской области включён в перечень 25 пилотных кластеров России.

Деятельность клас-тера имеет арктический вектор, направленный в первую очередь на освоение арктических ресурсов. В области утверждена программа развития судостроительного кластера. Главная её задача — развитие сектора гражданского судостроения.

Перевод"инвестиционной привлекательности" на английский

Инвестиционная привлекательность области Инвестиционная привлекательность Важнейшим направлением своей деятельности, способным обеспечить динамическое развитие муниципального образования, администрация города считает стимулирование процесса привлечения инвестиций, создания благоприятного инвестиционного климата. Эффективность избранной стратегии подтвердила практика и возросшие рейтинговые оценки. В году Брянск вошел в число лучших городов России по предпринимательскому климату, обойдя практически всех своих соседей по Центральному Федеральному Округу Курск, Тула, Калуга, Смоленск, Орел , и занял ую позицию.

Этому во многом способствовал стабильный политический климат ое место. Высок рейтинг транспортной доступности — е место, обеспеченности связью — е место.

Республика Алтай; ›; Инвестиционная привлекательность области Высок рейтинг транспортной доступности – е место, обеспеченности связью.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны. Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики. Мобильность населения России в 2, 5 раза ниже, чем в развитых странах. В стране развитие транспортной сети значительно неравномерно по регионам.

Инвестиционный портрет Казахстана: рейтинг – высокий, прогноз – негативный…

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Севастополя инвестиционных проектов. Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет. Участником СЭЗ может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Крыма или Севастополя, состоит на налоговом учете в местном налоговом органе, подало инвестиционную декларацию.

2. | Исследование инвестиционной привлекательности стран Европы . В отрасли транспорта и коммуникаций ситуация практи-.

Обсудить в форуме Важнейший фактор инвестиционной привлекательности района - развитие транспортной системы Боровский район расположен в северной части Калужской области и граничит на востоке с Жуковским, на юге Малоярославецким, на западе с Медынским районами, на севере с Московской областью. В состав муниципального района входят три городских поселения — г. Боровск, г.

Балабаново, г. Ермолино и пять сельских поселений, включающих населенных пунктов. Численность проживающего населения в районе 54,4 тыс. Административным центром муниципального образования является г. Боровский район имеет развитую сеть автомобильных дорог с твердым покрытием. По территории района проходит дорога федерального значения Москва — Киев и шоссе, соединяющее Минскую и Варшавскую автострады, а так же железная дорога Москва — Киев, общей протяженностью 16 км, с двумя железнодорожными станциями Ворсино и Балабаново.

Транзит за горизонт

Транскрипт 1 6. Булатов А. Есаулов В. Экономика Исаенко Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск В статье рассматриваются методы оценки инвестиционной привлекательности на железнодорожном транспорте, выявляются преимущества различных методик.

Инвестиционная привлекательность транспорта. Акции компаний транспортного сектора в этом году показывают очень неплохую.

Другие переводы Проектная группа СБАР провела отбор, оценку инвестиционной привлекательности и подготовку инновационных проектов для представления инвесторам. , . Аналитическая поддержка инвестиционной деятельности, направленная на разработку рекомендаций по улучшению инвестиционной привлекательности приоритетных отраслей региональной экономики.

. Нефтекамский автозавод занял десятое место среди предприятий автомобилестроения в федеральном рейтинге экономической эффективности и инвестиционной привлекательности промышленных предприятий. 10 . Консалтинговые услуги широкого диапазона, которые связаны с возможностью повышения стоимости компании на рынке и ее инвестиционной привлекательности.

Ваш -адрес н.

Делегация во главе с руководителем Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Линаром Якуповым посетила Елабугу в пятницу 22 ноября. Инвестиционные проекты, реализация которых проходит в Елабужском муниципальном районе представила и. Было отмечено, что одним из приоритетных направлений развития является сфера туризма — ежегодно Елабуга принимает свыше тыс. Из тыс.

Тимченко А.В. (Москва) Для российской транспортной системы остается комплекса напрямую влияет на его инвестиционную привлекательность.

Экономика города постепенно выходит на инвестиционно- инновационную модель роста. Запорожье - лидер по привлечению прямых иностранных инвестиций, составляющих основную часть всех привлекаемых в город. Общий объем иностранных инвестиций на конец года в экономику города составил ,2 млн. США, из них прямых иностранных инвестиций - ,13 млн. Интерес по вложению капитала вызвали у инвесторов в основном такие виды экономической деятельности, как: Общий объем инвестиций из г.

Запорожье в экономику других стран мира по состоянию на конец года составил 2,07 млн. США, из них прямых - 2,04 млн. США, портфельных - 0, млн. Структура инвестиций изменяется, активнее используются внутренние инвестиции собственные средства предприятий , привлекаются инвестиции и средства кредитных учреждений. Продолжается реализация инвестиционных проектов с привлечением иностранных инвестиций.

Инвестиционная привлекательность

Данная информация была озвучена в ходе заседания Регионального совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата. Также он подчеркнул, что регион является привлекательной для инвестиций в силу своего стратегического и географического положения, большого природно-ресурсного потенциала и инфраструктурного развития. В свою очередь, аким ЗКО Алтай Кульгинов подчеркнул, что инвестиционная привлекательность региона выступает одним из главных факторов его экономического развития.

Как отметил глава региона, исполнительные органы заинтересованы в улучшении инвестиционного климата и укреплении межрегиональных связей Западно-Казахстанской области. При этом он подчеркнул, что в процессе привлечения инвесторов, все проекты должны отвечать в первую очередь потребностям региона. Разработана и утверждена Региональная стратегия по привлечению инвестиций Западно-Казахстанской области на годы, в рамках которой запланирована работа по сопровождению инвестиций на протяжении всего цикла.

Методика построения рейтинга инвестиционной привлекательности субъектов предприятий магистрального трубопроводного транспорта.

Май 8, Инвестиционная привлекательность транспорта Акции компаний транспортного сектора в этом году показывают очень неплохую динамику с начала года, однако пока сложно предсказать дальнейшие перспективы. Однако в транспортной отрасли слишком многое зависит от цен на нефть. В минувший понедельник баррель нефти майские поставки подорожал на 2 долл. Милтон Эзрати говорит, что пока стоимость различных видов транспортного топлива остается относительно стабильной, однако если цены на нефть будут продолжать расти, ситуация в корне изменится.

Многие возможные факторы, утверждает г-н Эзрати, учитываются при формировании цен на энергоресурсы. Речь идет о растущем потреблении в Китае, надежности будущих поставок, политической нестабильности или нехватке перерабатывающих мощностей. Однако цена на бензин, в отличие от нефти, может расти, даже если баррель остается на прежнем уровне. Причина тому — сужение спреда между бензином и нефтью, что снижает маржу нефтепереработчиков.

Они перекладывают расходы на плечи потребителей — владельцев грузовиков и самолетов. Воздушный транспорт — наиболее чувствительный сектор к изменению цен на топливо. Для этих компаний рост цен на топливо означает увеличение затрат, что должно сократить их прибыли.

Инвестиционная привлекательность региона