Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области Год Описание Целью исследования является анализ текущего уровня развития сектора малого и среднего предпринимательства МСП в Свердловской области и разработка предложений по развитию системы поддержки предпринимательства. Дополнительно был изучен международный опыт поддержки МСП с выделением наиболее перспективных направлений для внедрения в Свердловской области. Социологическое исследование включало опрос предпринимателей более человек в городах области, а также проведение 6 фокус-групп с предпринимателями и представителями инфраструктуры поддержки бизнеса. В итоге исследования были сформулированы предложения по развитию малого и среднего предпринимательства в Свердловской области, включающие рекомендации по расширению инструментов поддержки предпринимателей финансы, инфраструктура, кадры, информационная поддержка , предложения по повышению эффективности функционирования системы поддержки в целом, а также предложения по развитию приоритетных направлений развития МСП:

«Чтобы стоять, мне надо бежать»: как выживает малый бизнес в Екатеринбурге

Отметить, что в году бюджетные ассигнования Фонда за счет средств федерального бюджета составили 5,7 млрд. Общий объём инвестиций в малые инновационные предприятия Свердловской области по линии Фонда в г составил: Свердловское Представительство Фонда, по оценке руководителей Фонда, входит в десятку представительств страны работающих наиболее эффективно и по объёму используемых средств на инновационные проекты находится на 9 месте среди других региональных представительств.

Мониторинг динамики показателей развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области»: «Изучение проблем малого и.

Проектами свыше миллионов рублей будет заниматься министерство экономики Свердловской области и Корпорация развития Среднего Урала. В задачи структуры будет входить привлечение инвестиций в проекты малых и средних предприятий региона. Планомерная работа по развитию бизнеса в регионе проводится в соответствии с поручениями Президента РФ о повышении инвестиционной привлекательности субъектов РФ и создании благоприятных условий для развития бизнеса.

Помимо привлечения инвестиций Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства реализует целый ряд видов госпомощи, которые способствуют формированию положительных условий для ведения бизнеса. Напомним, всего финансовую поддержку с января по май этого года получили предпринимателей на общую сумму ,15 миллионов рублей. Для 96 предпринимателей в этом году Фонд стал поручителем по кредитам в банке, общая сумма договоров поручительства - миллионов рублей.

Более бизнесменов воспользовались микрозаймами в муниципальных фондах поддержки на сумму свыше 38 миллионов рублей, а также семи предпринимателям были одобрены льготные инвестиционные кредиты. Кроме этого, бизнесменов прошли бесплатные консультации в областном фонде поддержки по правовым вопросам ведения бизнеса и возможностям получения финансовой помощи.

География бизнесменов, обратившихся в инфраструктуру поддержки, - это представители 29 муниципалитетов Свердловской области. Как неоднократно отмечал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, важно корректировать систему поддержки бизнеса на предмет востребованности и актуальности тех или иных мер государственной помощи, поэтому в этом году министерство экономики нашего региона приняло решение оставить самые популярные среди предпринимателей и эффективные виды поддержки.

Екатеринбург В современных рыночных условиях стало довольно актуальным развитие и нормальное функционирование малого бизнеса. В статье рассматриваются проблемы, препятствующие развитию малого бизнеса в Свердловской области, а также пути их решения и повышения уровня экономической безопасности. Свердловская область входит в пятерку крупнейших субъектов России по количеству малых и средних предпринимателей. Сегодня это более двухсот тысяч субъектов, которые обеспечивают занятость трети экономически активно населения.

Наблюдательный совет Свердловского областного фонда финансовой поддержки для малого бизнеса с 3 до 5 миллионов рублей.

Представители власти и бизнеса сели за круглый стол для решения проблем предпринимателей 26 июня Стоит отметить, что доля малых и средних предприятий, специализирующихся на переработке вторчермета, лома цветных металлов и техногенных отходов, в столице Урала традиционно высока. Данный сегмент рынка занимает второе место в структуре экономики города, контролируемой малым и средним бизнесом, после торговли, и представляет важное направление производственной и перерабатывающей деятельности.

Из малых и средних предприятий Свердловской области, занимающихся переработкой металлов, базируются в Екатеринбурге и вносят существенный вклад в его развитие и в процесс наполняемости бюджета. Однако за последнее время государство ввело целый ряд нововведений в сфере законодательства, налогообложения и лицензирования процесса переработки металлосодержащих ресурсов, и многие бизнесмены оказались не готовы должным образом отреагировать на изменения правил легальной работы в данной отрасли.

Поэтому заинтересованные в продвижении легального бизнеса в Екатеринбурге стороны в лице Администрации города Екатеринбурга, руководства Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области, а также представителей надзорных и силовых ведомств уральской столицы решили провести для предпринимателей специальный обучающий круглый стол, чтобы разъяснить им изменившиеся правила игры.

Для участия в этом мероприятии были приглашены представители прокуратуры, налоговых органов, специалисты Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Свердловской области, Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга. В ходе круглого стола его участники смогли задать друг другу злободневные вопросы по теме переработки металлов, лицензированию данного вида деятельности, ознакомились с изменениями налоговой политики в этой сфере и обсудили проблемы кредитования производственных и перерабатывающих предприятий со стороны банковской системы России.

Также участники мероприятия узнали о создании в структуре Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области специального комитета по координации деятельности предпринимателей, работающих в отрасли переработки черных и цветных металлов и содержащих их промышленных отходов. Для нас крайне важно держать руку на пульсе наиболее важных для представителей малого и среднего бизнеса проблем и помогать их решать исключительно законными способами.

Администрация Екатеринбурга удовлетворена тем, как выполняется подписанное в прошлом году с Союзом малого и среднего бизнеса Свердловской области соглашение о сотрудничестве в вопросах поддержки и развития местного предпринимательства. Текст подготовил Владимир Тищенко, фото Сергея Кутяшева.

Малый и средний бизнес

С 12 до 14 часов в знак протеста будет приостановлена работа магазинов, офисов, промышленных площадок малых предприятий практически во всех муниципальных образованиях Среднего Урала Екатеринбург, Алапаевск, Ирбит, Артемовский, Полевской, Красноуральск и т. У нас 1 декабря закроются киоски, магазины, аптеки, автомойки. У меня есть выбор — обманывать государство, выдавать деньги в конвертах или работать честно, но тогда мне придется серьезно урезать зарплату своих сотрудников.

Объем выплат вырастет в 2,34 раза. Таким образом, произойдет фактическое уравнивание субъектов малого и крупного бизнеса и финансовой нагрузки на фонд оплаты труда.

Рисунок 3 - Количество малых предприятий в Свердловской области в - . малого и среднего бизнеса на территории Свердловской области.

Библиографическая ссылка на статью: Малое предпринимательство — это одно из главных звеньев развитой экономики. Поэтому в последние годы все большее внимание уделяется изучению проблем и перспектив развития малого бизнеса в региональном аспекте[1]. Малое предпринимательство в России достаточно молодой институт по сравнению с развитыми странами мира. Кустарные и мелкие компании не имели необходимой поддержки и развития.

Потребительская направленность малого бизнеса делает его более уязвимым перед кризисными проявлениями в период понижения платежеспособного спроса населения[2]. Однако эластичность и достаточно высокая приспосабливаемость малого предпринимательства в силах уменьшить отрицательные последствия негативной внешней финансовой конъюнктуры. Ниже рассмотрим степень развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области по сравнению с другими развитыми регионами России и по стране в целом.

Средний Урал станет рекордсменом по финансовым вливаниям в малый бизнес из федерального бюджета

Всего господдержку в виде займов по льготной ставке с января по декабрь текущего года получили малых компаний региона. Для сравнения, за год суммарный объем предоставленных займов составил ,42 миллиона рублей. Микрозаём, после которого сумма выданных за год микрозаймов достигла миллионов рублей, был перечислен сегодня, 29 декабря. Мы 7 месяцев назад стартовали, а уже через 4 месяца открыли второй филиал.

предпринимателей Свердловского областного отделения. Общероссийской общественной организации малого и среднего.

Экономика Правительство Свердловской области разработало проекты по поддержке бизнеса в самых суровых территориях Развитие предпринимательства на севере Свердловской области стало темой соглашения двух региональных институтов поддержки бизнеса. Соответствующее соглашение подписал первый вице-губернатор региона Алексей Орлов. Он отметил, что на поддержку бизнес-инициативы жителей Северного управленческого округа будут направлены совместные усилия областного фонда поддержки предпринимательства и Корпорации развития.

Развитие малого бизнеса в небольших городах отдаленных территорий является стратегической задачей, поставленной губернатором Евгением Куйвашевым. Подписанное соглашение между Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства и Корпорацией развития Среднего Урала — это объединение усилий институтов поддержки бизнеса для развития малого и среднего бизнеса, запуска новых производств, привлечения инвестиций в северные муниципалитеты", — отметил Алексей Орлов В рамках соглашения будут реализованы две программы.

Первая направлена на повышение доступности льготных займов и обеспечение субъектов малого и среднего бизнеса возможностью привлекать необходимый объем финансирования на проекты даже при недостатке залогового и другого обеспечения. Программа рассчитана на бизнес-проекты Северного округа, которые реализуются в городских округах: Краснотурьинск, Серов, Североуральск, Карпинск, Волчанск и других.

Второй крупный проект, старт которому будет дан уже в октябре — бизнес-акселератор. Социальная программа поддержки предпринимательства подразумевает интенсивное развитие стартапов предпринимателей, которые думают о создании нового продукта и масштабировании бизнеса через обучение, анализ рынка, наставничество, экспертную и финансовую поддержку.

Участники акселератора, среди которых могут быть как вчерашние выпускники учебных заведений, так и представители компаний, получат необходимые навыки для запуска и развития проектов на мастер-классах, оценку их проектам дадут состоявшиеся предприниматели, отраслевые специалисты и потенциальные инвесторы. Финалисты программы, успешно защитившие проекты, получат от Корпорации и СОФПП наставническое сопровождение бизнеса в течение одного года.

Мы надеемся, что комплекс мер, которые в рамках соглашения будут реализованы в ближайшее время, будет способствовать росту числа новых малых предприятий и развитию действующего бизнеса.

Малое и среднее предпринимательство

В регионе поддержке и развитию малого бизнеса уделяется особое внимание, уже несколько лет он находится в числе лидеров среди субъектов РФ по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства СМП. В этом году особое внимание будет уделено популяризации предпринимательства среди подрастающего поколения.

Важная роль малому Малое и среднее предпринимательство МСП — существенная составляющая региональной экономики. Субъекты МСП решают значимые экономические и социальные задачи. Во-первых, это вклад в валовой региональный продукт ВРП и увеличение налоговых отчислений, во-вторых — обеспечение занятости и качества жизни жителей региона, формирование среднего класса и его участие в реализации социальных программ.

В современных рыночных условиях стало довольно актуальным развитие и нормальное функционирование малого бизнеса. В статье.

Состояние и поддержка малого бизнеса в Свердловской области и г. Место и роль предприятий малого бизнеса в развитии г. Оценка осуществляемой поддержки предприятиям малого бизнеса в г. Инфраструктура поддержки и развития малого бизнеса в Свердловской области Формирование инфраструктуры малого предпринимательства - приоритетное направление обеспечения его устойчивости и роста.

Опросы предпринимателей показывают, что среди называемых ими основных проблем, сдерживающих развитие малого бизнеса, неразвитость инфраструктуры занимает четвертое-пятое место после таких проблем, как высокие налоги, нестабильность законодательства, дефицит финансовых средств и др. Под инфраструктурой поддержки малого предпринимательства понимается совокупность государственных, общественных, коммерческих организаций и других специализированных институтов, непосредственно обеспечивающих нормальные условия жизнедеятельности малого бизнеса путем оказания информационных, консультационных, образовательных, финансовых, имущественных и других деловых услуг.

К объектам инфраструктуры в широком смысле относятся организации, оказывающие непосредственную поддержку и содействие малым предприятиям, структуры, регулирующие малый бизнес отделы регистрации, налоговые, торговые и прочие инспекции , общественные объединения предпринимателей союзы, ассоциации , которые объединяют усилия, представляют и лоббируют их общие интересы.

Малые предприятия, индивидуальные предприниматели, как и другие хозяйствующие субъекты, используют в своей деятельности существующую рыночную инфраструктуру экономики области. В Свердловской области, например, функционируют 28 коммерческих банков и их филиал, 3 биржи, 66 страховых компаний, более аудиторских фирм, около 10 лизинговых компаний, десятки маркетинговых организаций, юридических, информационных, консультационных фирм. Крупные предприятия многие элементы инфраструктуры создают себе сами: Малые предприятия так действовать не могут вследствие ограниченности собственных ресурсов.

Поддержка малого бизнеса