Концепция А. Эйнштейна и их значение для естествознания Концепция В. Вернадского и их значение для естестознания Проблема человека и биосферы в естествознании Понятие и виды норм международного права пенсионный фонд РФ. Прядок образования, особенности нарвления использования Внебюджетные фонды Служебный коллектив органов внутренних дел его характеристики, функции, факторы стабильности Предмет задачи и объекты исследования финансово-экономической экспертизы Бизнес-кейс Особенности учета активорв обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте Россия в современном мире Природа и сущность человека Роль произведения М. Карамзина Бедная Лиза и ее роль в литературном процессе конца первой половины 19 века Проблема добра и зла в романе Булгакова Мастер и Маргарита шенгенская виза Организационно правовые основы государственого управления в административно-политической сфере Упрощенная система налогообложения малого бизнеса, анализ и пути развития на примере…. Неналоговые доходы федерального бюджета. Анализ динамики и структуры Финансовые резервы их динамика и проблемы развития в современной россии Анализ и оценка финансового состояния на примере ООО"…. Управление лесами Московской области Бизнес планирование Проанализировать сравнительную эффективность частного и государственного решения проблемы общественного товара Пронанализировать достоинства инедостатки инновационной деятельности компании при разных структурах рынка, конкуренции и монополии.

Основы гостиничного бизнеса на примере отеля"Авеню" г. Астрахань

Перенос успешного опыта развитых стран в Россию. Основные цели курсовой работы: Изучить понятие аутсорсинга, аутстаффинга, делегирования полномочий. Определить соотношение аутсорсинга и аутстаффинга.

«29» августа г. Б1.В.ОД Правовые основы гостиничного бизнеса .. студентов являются: • подготовка рефератов и докладов по правоведению;.

Выдержка из работы Введение Для того, чтобы обеспечить эффективность сделанных инвестиций, основатель кафе или сети ресторанов в своем бизнесе должен решить следующие важные вопросы: Содержание 1. Организация ресторанного бизнеса 3 2. Правила общественного питания, установленные сравнительные нормы 9 Заключение 16 Литература 17 Литература 1.

Бгатов, А. Туристские формальности: Академия, Буянова, М. Трудовое право России: Проспект, Верило А. Организация работы ресторана. Индустрия туризма: финансы и статистика,

4. Нормативно-правовая база гостиничного сервиса

Особенности государственного регулирования гостиничного сервиса в Российской Федерации 2. По крайней мере, в последние десятилетия он относился к наиболее динамично развивающимся и весьма прибыльным видам экономической деятельности. Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики.

В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Правовое регулирование отношений между постояльцем и средством краткосрочного Международный гостиничный бизнес занимает важное место в . а также закрепляет основные права и свободы человека и гражданина.

Тематический рубрикатор статей и новостей о ресторанном бизнесе -технологии в гостиничном бизнесе. Рассмотрение понятия и его функций контроль поведения общественности, достижение Технология осуществления связей с общественностью в гостиничном. Прежде чем говорить о в гостиничном бизнесе следует отметить, что редко май Автор: -технологии в гостиничном бизнесе Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: -технологии в гостиничном бизнесе ПР-деятельность в гостиницах и ресторанах.

Гостиничный и ресторанный бизнес несет в себе огромный потенциал развития для российского рынка Полная информация по работе: -технологии в гостиничном бизнесе апр собираюсь писать диплом по теме в гостиничном бизнесе на. Курсовая на тему использование технологии в Читать курсовую работу по теме -технологии в гостиничном бизнесе.

Сколько стоит написать твою работу?

Показать еще Осталось катастрофически мало времени, а работа по праву до сих пор так и не написана? Испытываете сложности с оформлением или раскрытием темы? Авторы центра . Вы можете оставить свою заявку, которая будет рассмотрена в течение 15 минут.

Глава 1 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ Составьте перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих.

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара.

Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег.

Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда в гостиницу и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы рис. Гостиничная услуга производится и потребляется в одном месте — месте обслуживания, а потребитель сам становится частью системы распределения. Гость вступает в контакт с обслуживающим персоналом в ресторане, у стойки портье, в номере, следовательно, гостиничное предприятие должно обеспечивать успешное контактирование персонала с клиентом.

Вместе с тем гость обязан соблюдать правила проживания и следовать принятым нормам поведения в общественных местах. Также невозможно превышать естественную вместимость номерного фонда при приеме заявок и заселении, в то время как незаселенные номера и места объективно приводят к потере койко-мест. Таким образом, гостиничная услуга — это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности.

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

Составитель: Руденко Людмила Лазаревна, канд. Основные задачи дисциплины заключаются в: Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1. Иннова ционны е техноло гии в туристс кой деятель ности

Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по Бизнес-план гостиничного предприятия: основные этапы разработки Понятие стандартизации, ее правовые и социально-экономические категории в.

Гражданский кодекс РФ определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном обороте. А также регламентирует систему предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе, правоприменительных и договорных отношений. Налоговый кодекс РФ определяет финансовые обязательства граждан перед государственными органами и муниципальными учреждениями. Он регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан на отдых, свободу перемещения и другие права при совершении путешествий и определяет порядок рационального использования туристских ресурсов РФ.

В качестве основных целей государственного регулирования туристской деятельностью названы: В законе дается понятие индустрии туризма. Состоит из четырех разделов. Раздел Общие положения. Даны основные нормативно-правовые акты , в соответствии с которыми разработаны Правила, а также основные понятия, используемые в Правилах.

Раздел Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг. Раздел содержит перечень информации, которую исполнитель должен довести до потребителя, условия предоставления льгот, порядок бронирования, условия заключения договора о предоставлении гостиничных услуг, правила оплаты за проживания и др.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Сенин В. Организация международного туризма Литература 1. Азар В. Экономика туристского рынка.

Законодательную основу гостиничного сервиса в России составляют: предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Нормативно-правовая база гостиничного сервиса Гостиничный сервис как любой вид предпринимательской деятельности регламентируется нормативно-правовыми актами, в частности различными видами стандартов. Особое значение для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы персонала гостиницы создают собственную систему внутренних стандартов стандартов обслуживания. Стандарты обслуживания в гостиницах помогают персоналу четко представлять свои служебные обязанности.

В них описывается перечень стандартных процедур помогающих в обслуживании гостей. О значимости разработки стандартов говорит тот факт, что все корпоративные цепи внедрили их в свою практику в середине 20 века. Законодательную основу гостиничного сервиса в России составляют: Гражданский кодекс РФ — определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном обороте.

А также регламентирует систему предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе, правоприменительных и договорных отношений.

Основные параметры классификации гостиничного предприятия

Имеется две категории: К коллективнымсредствам размещения туристов относятся: Гостиницы обладаютследующими признаками: Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированныекомнаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят изномеров и предоставляют ограниченные гостиничные услуги, включая ежедневнуюзаправку постелей, уборку номера и санузла.

Цель моего реферата - осветить нормативно-правовые основы управления качеством в гостиничном бизнесе. 1. Понятие качества.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Текст кегль Заголовки кегль Абзацный отступ 1,25 см. Интерльяж 6 пт. Междустрочный интервал одинарный. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в университете. К реферату прикладывается дискета или диск с текстом и иллюстрациями. На дискете четко указывается тема реферата, ФИО студента, номер группы, год написания.

ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕВЕЛОПМЕНТА